Комсомольск-на-Амуре

Укажите свой город

8 (800) 250-32-83

Телефоны для связи:

Техническая поддержка

+7 (4932) 21-22-34

Отдел продаж

+7 (4932) 22-21-23

SEO специалисты

+7 (4932) 21-22-34

Бухгалтерия

+7 (4932) 22-13-33

Руководство

+7 (4932) 21-22-33

Контакты

Обратный звонок

SEO словарь

Владение терминологией и грамотное использование самих SEO-терминов — отделяет профессионала от любителя. Если базовые понятия используются «не к месту», употребляются с неправильным ударением или окончанием, то это сразу выдает дилетанта или начинающего специалиста. Особенно ярко данный аспект проявляется при личном общении (конференции, профильные мероприятия). Для быстрой навигации по терминам — используйте алфавитный указатель.

Список терминов

AMP (Accelerated Mobile Pages)
Это проект с открытым исходным кодом, предназначенный для оптимизации ускоренных мобильных страниц. Его суть в том, чтобы взять страницу, которая уже адаптирована для мобильных устройств, и ускорить ее загрузку, урезав ее вплоть до основ...
BM25 (Best Match)
Алгоритм ранжирования, который используется поисковыми системами для систематизации и распределения документов по их соответствию определенному поисковому запросу.
CatBoost
Библиотека с открытым программным кодом, разработанная компанией Яндекс для машинного обучения. В ней внедрен уникальный алгоритм машинного обучения на базе градиентного бустинга. Главным преимуществом библиотеки является работа с числов...
CPL (Cost Per Lead)
В переводе с английского обозначает «цена за лид». Данный показатель дает понять рекламодателю, сколько стоит один лид – пользователь, который совершил звонок, оставил заявку или свои контакты на сайте. Пример, на рекламу было потрачено ...
CPA (Cost Per Acquisition)
В переводе с английского обозначает «стоимость приобретения». Показатель эффективности дает понять рекламодателю, во сколько ему обошелся один реальный покупатель. Рассчитывается как соотношение общего бюджета на рекламу к количеству про...
CPA (Cost Per Action)
В переводе с английского обозначает «цена за действие». Это одна из самых выгодных форм расчетов за интернет-рекламу, которая предполагает оплату за конкретные действия посетителей на сайте. Это значит, что рекламодатель оплачивает не по...
CR (Conversion Rate)
Коэффициент конверсии, показывает отношение количества целевых действий к числу общих результатов за заданный промежуток времени. Например, на сайте за сутки побывали 1000 человек, 30 из них совершили целевое действие (заказали обратный ...
CPC (Cost Per Click)
В переводе с английского обозначает «стоимость клика». Показывает, сколько должен заплатить рекламодатель за то, что клиент один раз кликнет на его объявление, ссылку. Рассчитывается как отношение бюджета на рекламу к количеству кликов.
CTR (Click-Through Rate)
Коэффициент кликабельности объявления. Показывает процентное отношение количества кликов по баннеру, объявлению, ссылке к числу его показов. Например, 20 пользователей просморели объявление, 5 из них по нему кликнули. CTR = 5/20*100%= 40...
CMS (Content Management System)
Система управления контентом (содержимым сайта). Другими словами это программное обеспечение, используемое для создания, редактирования и публикации контента (текста, изображения, видео) на страницах сайта. Чаще всего в Интернете встреча...
CGI-параметр (Common Gateway Interface)
В переводе на русский обозначает «параметр общего шлюзового интерфейса». Для добавления CGI-параметров к запросу необходимо в URL-адрес прописать символ «?», после чего задать имя и значения параметра. Несколько параметров принято раздел...
Google AdSense
Система, которая позволяет размещать рекламу сайтам, принадлежащим к контекстно-медийной сети Google.
Google AdWords
Специализированная система поисковой рекламы, которая позволяет размещать контекстные объявления на страницах результатов выдачи и на сайтах, который входят в контекстно-медийную сеть (КМС) Google.
Google Analytics
Бесплатный интернет-сервис от компании Google, который позволяет отслеживать посещаемость веб-ресурса и анализировать действия посетителей.
IPv6 (Internet Protocol version 6)
Новая версия IP с длиной адреса 128 бит (16 байт). Предлагает больше адресного пространства, достаточного для количества адресов – 340 с 36 нолями). Пример: 2001:0DB8:AA10:0001:0000:0000:0000:00FB.
IPv4 (Internet Protocol version 4) – IP
В котором используется схема адресов длиной 32-бита (4 байта). Количество адресов, предлагаемое данным протоколом составляет более 4-х миллиардов. Пример: 192.0.2.275.
IP-адрес
В переводе с английского «интернет протокол». Это уникальный сетевой адрес сайта, компьютера, или другого узла в интернете. Он делает видимым объект в сети и позволяет обмениваться данными с другими устройствами, которые также находятся ...
JavaScript (JS)
На русском языке звучит как «Джава Скрипт». Представляет собой базовый язык программирования для сайтов. Выступает в качестве встраиваемого инструмента для доступа к разным объектам программ и приложений, позволяет создавать динамичные, ...
KPI (Key Performance Indicators)
В переводе с английского обозначает «ключевые показатели исполнения». Это набор ключевых инструментов, которые позволяют оценить результаты успеха и достижения целей отделений и конкретных сотрудников компании, а также используемых ею ин...
LSI-копирайтинг или LSI тексты
Специальная система создания текстов, которая принимает во внимание не только ключевые слова, но и ассоциативные выражения, синонимы, гипонимы, понятия их смежных тематик, уровень раскрытия темы. В результате такого подхода тематическое ...
LTV (LifeTime Value)
В переводе с английского «пожизненная ценность». Это маркетинговая метрика, которая показывает, сколько денег компания заработала на клиенте с момента первого показа рекламы до последней покупки. LTV рассчитывается следующим образом: (су...
MFA (Made For Adsense)
Веб-ресурс, который был разработан специально для размещения на нем контекстной рекламы от Google.
Noindex
Html-тег, который запрещает поисковым машинам индексировать заключенные в него фрагменты текста. Распознается только роботами поисковых систем Yandex и Rambler. В поисковой системе Google данный тег не работает.В комбинации с мета-тегом ...
Panda (Панда)
Алгоритм поисковой системы Google, цель которого понижать позиции сайтов с некачественным текстовым наполнением. Под данный фильтр попадают ресурсы с неуникальными или бесполезными текстами с переспамом ключевых слов. В 2016 году алгорит...
Penguin (Пингвин)
Антиспам алгоритм и фильтр Google. Его задача улучшить качество поисковой выдачи, понизив позиции тех ресурсов, которые используют спам в анкорах входящих ссылок. В 2016 году данный алгоритм претерпел изменения и начал обнулять влияние т...

Алфавитный указатель SEO терминов

Россия:

8-800-250-32-83

Москва:

+7 (985) 768-32-83

Санкт-Петербург:

+7 (812) 925-42-72

Нижний новгород:

+7 (831) 410-72-73

Иваново:

+7 (4932) 21-22-33

Владимир:

+7 (919) 002-1-002

Кострома:

+7 (4942) 499-664

Ярославль:

+7 (4942) 499-664

support@webproject.group

manager@webproject.group

seo@webproject.group

billing@webproject.group

director@webproject.group

Написать нам

© 2011–2024 ООО «Web Project Group»